Сведения о МАОУ "Средняя школа № 1"  

  1. Основные сведения:
    - история школы
    - сведения об учредителе
    режим работы школы
    - график работы школьной столовой   
    - контакты и месторасположение школы  
  2. Структура и органы управления образовательной организацией
  3. Документы
  4. Образование:
    - формы обучения
    - образовательные программы
    - учебные планы
    аннотации к рабочим программам  
    - положения
    - ВПР   
  5. Образовательные стандарты
  6. Руководство. Педагогический состав
  7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  8. Стипендии и иные виды материальной поддержки
  9. Платные образовательные услуги
  10. Финансово-хозяйственная деятельность
  11. Вакантные места для приёма (перевода)

Полезные ссылки

 

О сайте

Этот сайт создан с помощью программы для создания сайтов "Мини-Сайт".
ООО "Корс-Софт" - программы для бизнеса. www.kors-soft.ru

Шабельникова Елена Владимировна

Методы и приёмы активизации познавательной деятельности учащихся в урочное и внеурочное время (выдержка из статьи)

Современные дети стали более информированными, многие владеют компьютером, основная масса, придя в школу, уже читает. Конечно же, дети стали другими по сравнению с теми, кто обучался 10 – 15 лет назад. Учитель также не может стоять на месте. Современная педагогика предлагает учителю выбор. Если же он не воспользуется им, то поезд времени унесёт всех далеко вперёд, оставив того, кто не смог старые традиции обогатить новыми. Каждое дело – творчески, иначе – зачем?

Сегодня очень важна готовность человека действовать инициативно и творчески при любых обстоятельствах – этот социальный запрос соответствует потребностям ребёнка быть самостоятельным, знать и уметь реализовывать свои возможности. Именно поэтому очень важно активизировать познавательную деятельность учащихся. Я это делаю, используя различные методы и приёмы, в урочное и внеурочное время.

На уроках я часто использую загадки, так как они делают уроки более интересными, как бы оживляют их. Загадки развивают у детей любознательность, наблюдательность, способствуют развитию речи. Они заставляют ребёнка внимательно вдумываться в каждое слово, сравнивать, находить сходство и различие, выделять главное, основное. Дети учатся рассуждать, размышлять. Загадки способствуют развитию у детей наблюдательности, пытливости, познавательности. Они имеют и ту ценность, что вызывают положительные эмоции интересной выдумкой и неожиданной разгадкой. Эти особенности загадок определяют их богатые дидактические возможности. Загадка может быть использована, чтобы сосредоточить внимание на каком – то изучаемом понятии, предмете, слове, букве, звуке и т.д. полезным для этого может стать как содержание загадки, так и её отгадка.

С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться пройдя по ссылке.
Скачать приложения к данной статье можно пройдя по ссылке.
Также Вы можете скачать три варианта игры "Звёздный час" пройдя по ссылке.

Новости

Уважаемые ребята и родители!
В 2017-2018 учебном году наша школа переходит на ведение классных журналов в электронном виде. Данный электронный журнал будет реализован при помощи ГИС "Сетевой город. Образование". Информацию об этом сервисе Вы можете узнать в разделе "Сетевой город. Образование".

 

Уважаемые родители!  
Сообщаем Вам, что все учащиеся нашей школы застрахованы от несчастного случая. В случае если с Вашим ребенком произошел несчастный случай, то для получения выплаты по страховке Вам необходимо обратиться по телефону: 8914-020-44-20 Наталья Викторовна.